Построим будущее вместе!

 
Анализ (аудит) юзабилити сайта – это анализ сайта, позволяющий оценить удобство пользования сайтом для посетителей. Аудит юзабилити сайта помогает обнаружить существенные недостатки сайта, отпугивающие потенциальных клиентов, о которых вы даже не подозревали. Подробный анализ юзабилити сайта помогает найти конкретные ответы на следующие основные вопросы:
  1. Почему, несмотря на хорошую посещаемость и высокие позиции в Гугле и Яндексе, продажи никакие или мизерные?
  2. Насколько легко и просто посетителям Вашего сайта получить интересующую их информацию?
  3. Адекватно ли функционируют все сервисы сайта?
  4. Что можно сделать для повышения отдачи от сайта?
  5. Почему на сайте просматривается лишь несколько страниц?
  6. Почему среднее время нахождения посетителей на сайте стремится к нулю?
  7. Влияет ли реклама, размещаемая на сайте, на юзабилити сайта?
  8. Какие страницы отпугивают потенциальных клиентов?
  9. Насколько качественен и гармоничен дизайн сайта?
  10. Нет ли грамматических ошибок и ляпов на сайте, говорящих о несолидности его владельца, неуважении к клиентам и отсутствии у него даже малых средств для приведения сайта в порядок?
Анализ юзабилити сайта поможет в дальнейшем сделать ваш ресурс намного комфортнее и солиднее, увеличит доверие посетителей и, самое главное, резко увеличит продажи товаров и услуг. Мелочей в бизнесе не бывает!

Анализ (аудит) юзабилити сайта состоит из следующих основных составляющих:

  1. Аудит основных и вспомогательных сервисов: насколько удобно и понятно выполнить заказ товаров, расплатиться за покупки, как организована связь с консультантами, как выполнить быстрый поиск по сайту.
  2. Аудит юзабилити главной страницы сайта: насколько актуальна информация на странице, качество и привлекательность текста, дружелюбие к посетителю, формирование общего представления о сайте.
  3. Аудит содержания страниц: наличие мешающих или отпугивающих факторов, качество текстов,  наличие и уместность мешающей рекламы, не говоря о продаже ссылок на сайте, качество иллюстративного материала.
  4. Общий анализ качества текстов: выполняют ли они свою главную продающую задачу, насколько грамотны, верен ли формат, насколько привлекательны и содержательны заголовки статей.
  5. Анализ юзабилити сайта в его клиентской части: корректность функционирования формы заказа, последовательность обработки заказов, наличие хорошо оформленного раздела «Контакты».
  6. Исследование скорости загрузки сайта.
  7. Проверка сайта на кроссбраузерность верстки – насколько верно он отображается в разных браузерах.

Создание и продвижение сайтов, программинг